блог шансон 2014
шансон блог Игоря Колюхи

Аэропорты...

шансон года 2011 смотреть

Друзья! Недавно, в очередной раз, столкнулся с твердолобостью и неповоротливостью наших сотрудников аэропорта. Летел я из города Набережные Челны в Москву. Надо сказать, что этот город, (я имею в виду Челны), считаю одним из самых любимых, если не самым любимым. С ним связано очень много в моей жизни. Теперь я, можно сказать, космополит. Много передвигаюсь по стране, многое вижу, и, как творческий человек, подмечаю то, на что не все обращают внимание. А именно - разницу. А разницу обычно видно в людях, обслуживающих железнодорожные вокзалы, аэропорты, автовокзалы и т.д.

Я сейчас молчу про европейский сервис . Там всё по - другому. Небо и Земля по сравнению с нами. Но почему, в Москве, в Шереметьево или в Домодедово мне, если и нахамят, то, хотя бы с дежурной улыбкой? А в Сибири - весь персонал, начиная с охраны у входа в аэропорт и заканчивая провожающей тебя после полёта стюардессой - все добродушны и отзывчивы ИСКРЕННЕ???!!!! И почему, в городе, которому я отдал большую часть моей жизни, на меня смотрят каменным взглядом, как на врага?

Суть вот в чём: авиакомпания ,( не буду, от греха, озвучивать её название) , обслуживала перелёт Наб.Челны - Москва. То есть, аэропорт Бегишево - Шереметьево. НЕ ОБЪЯСНЯЯ ПРИЧИН, и не предупредив заранее, вылет рейса был назначен на полчаса РАНЬШЕ!!!!! Где-нибудь вы видели такое? Позже - да, это привычно. Но раньше????

Самолёт чуть не улетел без меня. Мне выписали штраф 700 рублей. И на мой резонный вопрос : "Как это может быть?", милая девушка за стойкой регистрации, предъявила мне Такой аргумент, что я просто потерялся. Взглянув в страничку моего паспорта с Московской пропиской, она сказала: "Надо было дополнительно уточнять время вылета. Тут у нас Татарстан, а не Москва….."

Я, естественно, не стал ругаться, не в моих это правилах. Да и, бессмысленно - только время зря потратишь. И за штраф этот смешной не обидно. Просто я подумал: почему такая разница в уровне сервиса у нас в стране? Глупо валить всё на менталитет той или иной национальности. Наверное, это всё же, какой-то кадровый недочёт самих авиакомпаний. Ясно, что нам ещё далеко до единых

стандартов обслуживания пассажиров, таких как в Германии, например. Но, как-то очень хочется, чтобы это время настало как можно скорее. Время, когда все мы, без исключения, садясь в самолёт или поезд, будем гордиться своей страной….
Топ 100 музыкальных сайтов тематики Шансон